Гарантии

Заполните форму для получения консультации.

Нажав кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Под понятием гарантийного обслуживания, понимаются следующие действия:
  • Диагностика неисправностей;
  • Установка или замена комплектующих;
  • Замена техники на аналог в случае, если оборудование уже не поддается ремонту.
Понятие гарантийного случая жестко регламентировано. Так, гарантийным случаем признается выход техники из строя или частичная утрата работоспособности. Если гарантийный срок вышел, то ремонт потребует дополнительной оплаты.
гарантии на ремонт

Когда гарантия не работает?

  • Клиент повредил компьютер самостоятельно (программное обеспечение);
  • Поломка или множественные повреждения, произошедшие по вине владельца;
  • Другое воздействие извне, повлиявшее на работоспособность устройства.
На гарантийный ремонт попадают ПК и другие электронные устройства, которые поломались до окончания срока, в силу каких-либо конструктивных особенностей.
Заводской брак хоть и является гарантийным случаем, но попадает в поле действия производителя устройства. Ответственности за то, что клиенту попался изначально бракованный компьютер, мы не несем.

Оформление гарантийного случая

В процессе принятия устройства в ремонт, составляется акт приемки. В нем указан ход работ, контактные данные мастерской и клиента, инициалы конкретного мастера и список изменений и оборудования, которое подлежит замене.
Акт является документом, подтверждающим личность владельца. Без него, забрать ПК из мастерской не представляется возможным.
100% гарантия

Вопрос с программным обеспечением

Мастерская и ее сотрудники не имеют отношения к программному обеспечению и аппаратным изменениям, внесенным владельцем техники. Не говоря уже о том, что мастера просто не ставят в известность (в большинстве случаев).
Если в компьютере обнаружен вирус или любая проблема работоспособности системы, связанная с не лицензированным ПО,гарантия автоматически прекращает свое действие.
Если же поломка легла на плечи мастера, осуществлявшего ремонт, то компания рассматривает подобную ситуацию как гарантийный случай и восстанавливает работоспособность за свой счет (а не владельца).