Как и у любой машины, поломки однообразные:
- Механические повреждения;
- Неверное использование;
- Срыв крыльчатки насоса (или его полная неработоспособность);
- Проблемы с модулем управления.
Механические повреждения часто сопровождаются неправильными действиями владельца. Перегрузка машины, чрезмерные усилия и т.д. Протечки сюда тоже относятся.
Поломка насоса часто сопровождается его полной заменой. Та как не на всех моделях можно провести ремонт. Производитель не заинтересован в благонадежной конструкции, которая проработает десятилетие. Вовсе нет - необслуживаемый насос выгоден. Но не для владельца.
Поломка модуля управления -одна из самых дорогостоящих неисправностей. Не всегда ее можно устранить в мастерской. Так как производитель намеренно заливает платы компаундом и герметизирует. Это делают для безопасности. Но есть и обратная сторона медали.